Блог
старик
SEO продвижение Интернет-маркетинг

Перенос сайта на tilda

Зачастую многие компании сталкиваются с проблемой ранжирования. Сайт есть, написан кодом. Домену несколько лет, и это очень хорошо. Индексируется. Даже занимает лидирующие позиции по многим запросам. Но вот расти в SEO никак не получается. Сайт попросту устарел, а вносить новый релевантный контент слишком дорого. Так как любые изменения на сайте — это услуги программиста и дизайнера, умеющего работать на коде. Эти расходы варьируются от 6 до 106 тысяч рублей за каждое внесенное изменение (на примере конъюнктуры рынка услуг веб-агенств в Красноярске на 2022 год). Такие траты весьма сомнительны в плане окупаемости. SEO сайта стоит колом. Остается только уповать на контекстную рекламу и на возможности администрирования, если они есть. Часто маркетологи боятся даже банер с акцией поменять: «Не дай бог, не туда нажму — все слетит к чертям. Такое уже бывало».

А ведь на дворе 2022 год. Технологии ушли далеко вперед. Хотелось бы новых оферов добавить на сайт. Блог со статьями для привлечения органического трафика. Калькулятор для удобства пользователя.

Выход есть — перенос сайта на современный конструктор, такой как Tilda. Здесь простора для фантазий маркетолога много. Все они легко реализуются и не требуют больших затрат. Но сохранить трафик при таком переезде весьма не просто. Это тонкий и скрупулезный процесс. Фактически, ни один здравомыслящий SEO-шник — не даст вам гарантий того, что органическая выдача по сайту не просядет.

Но не бывает безвыходных ситуаций. Есть вполне адекватные пути решения.

1. Совершить таки грамотный аккуратный переезд, подобрав для этого оптимальное время (например, в не сезон). С последующей заливкой на сайт востребованного контента. Можно дополнить оформление и функционал, чтобы заинтересовать посетителя. Таким образом он будет дольше оставаться на страницах ресурса. А это не только повышает вероятность совершения им целевого действия, но и положительно влияет на SEO. В это время можно поддержать выдачу контекстной рекламой, что бы посещаемость веб-ресурса не упала.

2. Создать параллельно основному второй веб-сайт где вы будете размещать релевантный контент. Обеспечивая продвижение путем размещения баннеров и ссылок на основном ресурсе. Постепенно можно без потерь полностью перелить весь трафик на вторую платформу.

3. Самый интересный ход в плане экономической выгоды — это создать второй сайт не параллельно, а в противовес основному. Создайте себе конкурента с другим брендом и совсем другим контентом и получайте конверсию с обоих ресурсов.

Отличных вам продаж и хорошего времени суток.