Знать признаки целевой аудитории — значит экономить рекламный бюджет

Контекстная реклама в Красноярске

Настройка и ведение рекламы в поисковой системе «Яндекс»

Подсказки гугл
Подсказки яндекс
Ключевые запросы
Реклама в интернете
халатик
халатик
такой же, но
халатик
как у хью хефнера
как у соседки
пуговицами
с перламутровыми
в красноярске
Купить
Купить
Купить
Купить
Знать признаки целевой аудитории — значит экономить рекламный бюджет
Контекстная реклама в Красноярске
Настройка и ведение рекламы в поисковой системе «Яндекс»
Поиск в гугл
Поиск в в яндекс
Поисковые подсказки
Поиск
халатик
халатик
такой же, но
халатик
как у хью хефнера
как у соседки
пуговицами
с перламутровыми
в красноярске
Купить
Купить
Купить
Купить

Размещение рекламы в интернете помогает привлечь внимание уже заинтересованных пользователей

Дело в том, что контекстная реклама отображается только для тех людей, кто уже ищет товар или услугу как у вас.

Причем правильно настроенная интернет-реклама привлечет именно таких клиентов, которые будут лояльны к вам. Например, по признаку геолокации. Звучит заманчиво, правда.

Кроме того, вы сами можете устанавливать рекламный бюджет, не расходуя его в пустую. Главное — правильно обозначить целевую аудиторию и понимать принципы работы рекламной сети «Яндекс».

Так работает контекстная реклама

Клиент ищет товар или услугу как у вас



Пример: услуги логопеда в Красноярске.
Клиент находит ваше объявление по ключевому запросу


Пример: ключевой запрос, на который настроена реклама «услуги логопеда стоимость». Геолокация — Красноярск.
Клиент кликнет по вашему объявлению и перейдет на ваш сайт. Вы оплачиваете клик в зависимости от настройки ключевой ставки
Пример: за месяц ваше объявление будет показано 13 раз. Кликов будет 2. Цена клика — от 0.4 до 5 рублей в зависимости от аукциона. То есть будут ли ваши конкуренты работать по этому ключевому запросу.

Так работает контекстная реклама

Клиент ищет товар или услугу как у вас


Пример: услуги логопеда в Красноярске.
Клиент находит ваше объявление по ключевому запросу


Пример: ключевой запрос, на который настроена реклама «услуги логопеда стоимость». Геолокация — Красноярск.
Клиент кликнет по вашему объявлению и перейдет на ваш сайт. Вы оплачиваете клик в зависимости от настройки ключевой ставки
Пример: за месяц ваше объявление будет показано 13 раз. Кликов будет 2. Цена клика — от 0.4 до 5 рублей в зависимости от аукциона. То есть будут ли ваши конкуренты работать по этому ключевому запросу.

Так работает контекстная реклама

Клиент ищет товар или услугу как у вас
Пример: услуги логопеда в Красноярске.
Клиент находит ваше объявление по ключевому запросу
Пример: ключевой запрос, на который настроена реклама «услуги логопеда стоимость». Геолокация — Красноярск.
Клиент кликнет по вашему объявлению и перейдет на ваш сайт. Вы оплачиваете клик в зависимости от настройки ключевой ставки
Пример: за месяц ваше объявление будет показано 13 раз. Кликов будет 2. Цена клика — от 0.4 до 5 рублей в зависимости от аукциона. То есть будут ли ваши конкуренты работать по этому ключевому запросу.

Так выглядит контекстная реклама

Контекстная реклама в поиске
Поисковая выдача (SEO)
Контекстная реклама в виде банера
Контекстная реклама в виде банера
Контекстная реклама Яндекс Директ
Поисковая выдача Яндекс
Рекламная сеть Яндекс
Контекстная реклама в поиске
Поисковая выдача (SEO)
Контекстная реклама в виде банера
Контекстная реклама в виде банера
Реклама в поиске яндекс
Естественная выдача в поиске яндекс
Медийная реклама в яндекс

Преимущества контекстной рекламы

  • Целевой трафик
    Аудитория, привлекаемая по объявлениям, уже заинтересована в контенте вашего сайта.
  • Оперативная отдача
    В отличие от SEO продвижения, контекстная реклама начинает работать сразу после запуска.
  • Оптимизированный рекламный бюджет
    Вы сами определяете, сколько готовы заплатить за клик.
  • Отчеты, аналитика и корректировка
    Прозрачная система отчетности позволяет оптимизировать рекламную компанию.
  • Гарантированный результат
    Оплачивая клик, вы получаете заинтересованного посетителя на свой сайт.

Стоимость контекстной рекламы

Бюджет рекламной компании рассчитывается индивидуально и зависит от следующих факторов
  • Конкуренция
  • Количество ключевых запросов
  • Охват целевой аудитории
  • Закладываемый рекламный бюджет
Хотите развивать свой бизнес в Интернете? Напишите мне, я подберу инструменты для вас!
WhatsAppViberVkontaktePhone
КОНТАКТЫ
Выберите способ связи
Катцына Ирина Алексеевна
662520
Красноярский край г. Красноярск
П. Березовка ул. Пушкина, 4
+7 (902) 962-03-40
lykinairina@mail.ru
Как с Вами связаться?
Политика конфиденциальности
Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам