Блог
Интернет-маркетинг

Как предложить строительные услуги или услуги по ремонту?

Мы живем в России, а у россиян сформирован вполне определенный менталитет. Мы все скорее обратимся за услугой по рекомендации. Если вы спросите у своих знакомых, кто давно работает в сфере строительства и ремонта, то, скорее всего, услышите вполне конкретную цифру: не менее 70% клиентов приходят по рекомендации. Но для того чтобы «сарафанное радио» заработало, необходимо выполнить всего 2 простых условия: найти хотя бы первых клиентов и оказать им услугу качественно. Как выполнить грамотно эти два условия,  мы и поговорим сегодня.

Итак, первым делом анализируем рынок в целом и конкурентов в частности. Банально, но пренебрегая этим этапом, можно потерять и время, и деньги. Анализируем каналы рекламы и ценовую политику конкурентов. Оцениваем свои преимущества. Причем не спешите брать клиентов низкой ценой. Это неизбежно отразится на качестве оказываемых услуг. Сфера строительства и ремонта очень гибкая. Подумайте, может быть, вам по силам более оперативно отреагировать на заявки, чем конкуренты, или предложить более высокий уровень сервиса.
Прежде чем приступить к разработке рекламного предложения, обязательно подумайте, кто ваш клиент. Какого он пола, сколько ему лет. Где он живет и работает. Какие у него интересы. Это напрямую влияет не только на метод продвижения и выбор рекламных площадок, но и существенно корректирует рекламный бюджет.
Вторым этапом решаем, как вы будете себя позиционировать: как частное лицо или как компания. Выбор формата зависит от ниши оказываемых услуг и от того, насколько широкий охват клиентской аудитории вы планируете освоить.
Далее определяемся с брендом. Даже если вы будете продвигаться как частное лицо у вас должен быть единый стиль и в работе, и в рекламной компании. Необходимо продумать визуальный образ, который предполагает разработку логотипа, шрифтов, цветов и стиля дизайна. Единый формат поможет не только быстрее и качественнее формировать рекламные предложения, но и повысит узнаваемость и доверие к бренду. А одинаковый подход к оказанию услуг поможет оправдать ожидания клиента, который придет по рекомендации.
Теперь у вас все готово к старту. Необходимо сформировать рекламное предложение с учетом интересов вашей целевой аудитории. Оно должно быть уникальным, решающим проблемы вашего будущего клиента, четко сформулированным в красивый слоган. Помните, мы говорили о ваших преимуществах? Самое время рассказать о них. Например, если вы делаете демонтаж и можете обеспечить вывоз мусора, то вам подойдет: «Акция утилизация!» или «Меняем старое в счет оплаты нового!». Хорошо воспринимаются подарки. Если, скажем, ваш склад (сарай, гараж) забит какими-то одинаковыми недорогими деталями для строительства или ремонта, самое время их реализовать. Ничего нет? Окажите дополнительно бесплатную услугу. Как говорится, «Голь на выдумки хитра». Что касается скидок, они, конечно, завлекают, но мы договорились дешево не работать — это раз. Во вторых, такое предложение не будет уникальным и не выделит вас среди конкурентов.

Акция должна быть ограниченной по времени, чтобы стимулировать пользователя как можно быстрее обратиться к вам. И не крутите одну и ту же рекламу годами. Меняйте её не реже, чем раз в три месяца. У вас же бренд. Смена рекламного предложения хорошо прогревает интерес аудитории к вашей компании.
Осталось подумать, где разместиться. Обращаемся к анализу конкурентов и крутим свою рекламу там же, где они как минимум для начала. Скорее всего, это ряд площадок в интернете. Готовьтесь потратить на их освоение не только деньги, но и время. Но это необходимо, чтобы понять, какая платформа подходит лучше именно вам и какой спрос формирует — реальный или отложенный. Параллельно регистрируйте себя или свою организацию во всех возможных каталогах — местных или федеральных, в зависимости от охвата вашей целевой аудитории.
 Выполнив все эти условия, вы обеспечите низкий старт для себя или своей компании в освоении рынка. Желаю вам побольше хороших заказов. Будут трудности — обращайтесь. Я занимаюсь продвижением в интернете небольших строительных организаций и частных мастеров. Имею достаточный опыт в управлении бизнесом в этой сфере.